- Андрей Васильевич... - дальше я не вслушиваюсь.
Я, в общем-то, знаю заранее, что она будет говорить, так что вслушиваться вее речь не имеет смысла. Тем более, что тембр ее голоса не вызывает у меня никаких приятных ассоциаций.
Поэтому я не скрываясь разглядываю свою собеседницу.
Ей около тридцати, она свежа, ухожена и плотна как зреющий томат - еще не готовый лопнуть, с толстой кожурой, но уже полный ароматной сочной мякоти.
читать дальшеУ нее красивые полные и, долно быть, мягкие на ощупь руки с округлыми недлинными ногтями. Такие белые гладкие руки могли бы месить тесто в пекарне. Ее ноги представляются мне такими же полными и гладкими, хотя я и не успел рассмотреть их, когда она вошла. Округлости ее фигуры должны бы волновать взгляд, но они вызывют в моей памяти полутуши, виденные когда-то в детстве на мясном базаре - полутуши в прошлом живых дородных коров.
Впрочем, я погрешу против истины, назвав ее дородной. Она крепко сбита и в определенной степени подтянута.
Передо мной сидит здоровая молодая женщина, природой созданная для продолжения рода.
Олцетворение матери земли сидит ровно, но ни капли не напряженно. Ее округлая грудь, кажется, сочит молоко под одеждой. И эта Женщина несет себя гордо - достаточно только взглянуть в ее глаза.
Она спокойна.
Она видит перед собой Мужчину.
В наш век много изменилось и перепуталось, но, тем не мене, для настоящей женщины мужчина - существо высшего порядка,защитник и повелитель. Женщина, смотрящая на мужчину, смотрит снизу вверх. Потому что без него она - ничто. Без него она не может осуществить свое предназначение. Она ощущает свою неполноценность и стремится к мужчине всем своим естеством, как цветок тянется к солнцу.
Моя собеседница настоящая женщина.
Я вижу это в ее глазах. Серые, чуть прикрытые длинными ресницами, они смотрят на меня с уважением, которое не имеет ничего общего с моим социальным статусом, размером счета в банке или неотразимостью моей внешности. Я мужчина, я сильнее ее. Я могу быть отцом ее детей.
Возможно, она замужем. Скоее всего, замужем - такие не сидят в девках подолгу. Наверняка у нее есть дети, и мысли о том, чтобы завести еще одного от меня, ее не посещают.
И, тем не менее, она знает, что я мог бы быть отцом ее ребенка. И ребенка любой другой женщины. Она знает, что я, Мужчина, необходим ей, тогда как я не могу сказать, что цель моей жизни заключена в женщине. И она не скрывает своего естества.
Я вижу в ее глазах восхищение и преданность Мужчине, мне. Но эти чувства полностью лишены истерии, присущей сейчас многим людям. Это спокойное, благодушное признание чужого превосходства. Так мудрец-отшельник смотрит на снизошедшее божество, так воин вперяет свой взор в более сильного противника - признавая его силу и зная при этом себе цену.
Уж она-то точно знает себе цену, эта женщина, эта самка высшей категории, готовая принять самца. Готовая ждать с пренебрежительным равнодушием, пока самцы решат между собой, кого она больше достойна. Кто ее больше достоин.
Она знает как набить себе цену и она права, набивая ее. Лучшему потомству необходимы комфортные условия. Она знает это, и она принимает этот закон.
Поэтому ей нет необходимости выбивать на своем белом лбу табличку ЖЕНЩИНА ДЛЯ МУЖЧИНЫ - она достаточно демострирует это.
Вероятно, я, как Мужчина, желал бы ее. Да, определенно. это одна из лучших женщин для родов и воспитания потомства.
Но я люблю других. Худощавых до сутулости - и обязательно с сигаретой в тонком мунштуке. Такие не рожают, но они придают мне ощущения бесполезного прожигания жизни, столь необходимое для осознания ее полноценности.
Но мне, как самцу, было бы приятно, если бы мое семя дало жизнь детям этой женщины.
Мне бы это польстило.
Мне не нравится тембр ее голоса.
Но какое это имеет значение в вопросах жизни биологического вида?
- Андрей Васильевич? - она вопросительно смотрит на меня, и только что отчетливо сквозившая во взгляде покорность сменяется вниманием и скрытой насмешкой.
Все мы дети цивилизации - и Женщина превращается в Личность, в Профессионала.
И я становлюсь Личностью в брюках, не более того.
Я утвердительно киваю и встаю, прощаясь.
Пока она идет к двери, успеваю отметить ее полные бедра и сильные ноги.
Впрочем, для Личности полнота бедер, значения не имеет.
Личности не размножаются.
Они заводят детей из любви.
Из понятия, которое выдумали в попытке оторваться от своих корней.
Дверь издает негромкий стук.
На моем рабочем столе фотография женщины - худосочной и бледной.
Личность имеет право на полноценную жизнь.
29.11.07